+8801723283638

24 / 7 поддержки клиентов

Whatsapp + 8801758300772

Канадские списки адресов электронной почты

Последняя база данных рассылки содержит более 300 миллионов бизнес-адресов (b2b) и базу данных электронной почты 400 миллионов потребителей (b2c) со всего мира. Последняя база данных рассылки всегда предоставляет вам весь чистый и свежий список рассылки электронной почты для кампаний рассылки вашей компании. Вы получите более чем надежные данные от любой другой компании-поставщика списков рассылки. Мы предоставим вам достоверные данные с точностью 90%. Все наши данные имеют двойное согласие и базовое разрешение, поэтому нет проблем с GDPR. Мы продаем уникальную копию любой нашей базы данных. Один экземпляр для одного клиента.

Последняя база данных рассылки также поможет вам составить целевой список контактов из любой целевой страны, человека, отрасли, города. Покупайте данные у нас в безопасности и гарантируйте качество данных. Кроме того, у вас есть готовые данные, которые вы можете приобрести и использовать в своих кампаниях. Кроме того, вы получите от нас помощь, если вам понадобится консультация по электронной почте.

Список адресов электронной почты Канады

Канадский список адресов электронной почты содержит базу данных деловой и потребительской электронной почты Канады.. Мы предоставляем вам самую лучшую в мире высококачественную и самую популярную базу данных электронной почты. Вы будете получать все больше и больше продаж из наших канадских списков рассылки. Вся наша база данных проверена желтыми страницами, белыми страницами, налоговой записью и т. Д. 

Список адресов электронной почты Канады - одна из лучших баз данных рассылки по всей Канаде. Вы будете получать только действительные лиды из этого канадского списка рассылки, потому что мы обновляем все наши лиды ежемесячно. Эти канадские списки адресов электронной почты помогут вам привлечь продажи вашей компании.

Канадские списки рассылки с деловой и личной информацией. Последняя база данных рассылки содержит все подтвержденные и прямые предложения о продажах из канадского файла списков рассылки. Вы можете получить только точный канадский список адресов электронной почты, который содержит всю деловую и личную контактную информацию.

Если вы также хотите создать свой конкретный список адресов электронной почты в Канаде, вы можете связаться с нами. Потому что у нас есть хорошая команда разработчиков баз данных специально для канадских списков рассылки.

Канадская база данных электронной почты для бизнеса

0 миллиона
Канадский электронный адрес B2B
Канадская база данных электронной почты для бизнеса

База данных деловой электронной почты Канады включает всю базу данных местных деловых контактов Канады. Вы получите всю базу активных деловых контактов из Канады. Эта база данных деловой электронной почты в Канаде поможет вам открыть свой бизнес в Канаде. В списке деловой рассылки есть только проверенные контактные данные. 90% точные данные с полной контактной информацией.

Купить Канаду База данных электронной почты B2B

Количество записей: 3 миллиона

(Следовательно, все записи включают адреса электронной почты!)

Список включает в себя:

* Имя * Название компании * Адрес * Город * Почтовый индекс * Штат

* Адрес электронной почты * Номер телефона * Номер факса * Cайт адрес

Тип файла: Excel, CSV

(Разовая плата)

Доставка: мгновенно Скачать.

Цена: $ 600

Сделать бесплатный образец

Канадская база данных электронной почты потребителей

0 миллиона
Канадский адрес электронной почты B2C
Канадский список рассылки

Канадский список адресов электронной почты включает все личные контактные данные местных жителей Канады. Вы можете приобрести этот список рассылки для Канады, потому что рекламируете свои услуги в Канаде. Также, если вы хотите получить какие-либо конкретные данные из Канады, сообщите нам об этом. Мы поможем вам создать свой собственный список рассылки по Канаде. Все наши записи действительны и обновлены, а также все OPT в списках.

Прежде всего, есть детали канадского списка рассылки для потребителей.

Купить Канаду База данных электронной почты B2C

Количество записей: 12 млн

(Следовательно, все записи включают адреса электронной почты!)

Список включает в себя:

* Имя * Контактное лицо * Возраст * Адрес

* Адрес электронной почты * IP адрес * номер телефона

Тип файла: Excel, CSV

(Разовая плата)

Доставка: мгновенно Скачать.

Канадские списки адресов электронной почты Вопрос и ответ

Когда ваш контактный адрес последний раз обновлялся?

Самое главное, каждый месяц мы обновляем наш контактный адрес. Мы собираем наши данные из большего количества источников. Поэтому после получения данных каждый месяц мы обновляем.

Когда данные доставляются?

После этого, сделав заказ в течение 4 часов, ваши данные будут доставлены, а для пользовательских контактных данных нам потребуется максимум 72 часа для данных сборки.

Что такое точность данных?

В заключение мы предоставляем вам данные с точностью 95%. Все наши контактные адреса проверены человеком и компьютером.

Какой тип данных вы предоставляете?

Тем не менее, мы предоставляем данные о деловых контактах, а также данные о контактных адресах потребителей и контактное лицо компании по должности и должности сотрудника компании. Также вы можете создать список адресов электронной почты, указав контактную информацию целевого человека по отрасли или стране, а также по штату и городу.

Этот список адресов электронной почты свежий?

Тем не менее, весь список адресов электронной почты обновлен и очищен нашей командой.

Могу ли я использовать его в своей CRM?

Другими словами, он готов к использованию любой crm-платформы.

Могу ли я привлечь потенциальных клиентов?

Кроме того, если вам нравится привлекать потенциальных клиентов, мы создадим их для вас.

Почему я тебе доверяю?

Кроме того, мы ведем бизнес в 2012 году. Мы единственная крупнейшая компания-поставщик данных. Все контактные адреса точны на 95%. Если вы получите более 5% отказов, мы заменим наши данные. Это наша гарантия.

В каком формате контактный адрес?

Другими словами, мы предоставим вам формат Excel или CSV для вашего заказанного контактного адреса.

Списки рассылки имеют разрешение?

Более того, наш контактный адрес является разрешительной базой и готов к GDRP.

Какой у вас источник данных?

В заключение, наш источник данных - это различные платформы. Мы взяли все данные с надежных сайтов и выбрали только источник данных. Мы создаем список адресов электронной почты из бизнес-источников и потребителей.

Электронный адрес активен или действителен?

Более того, все адреса электронной почты активны и выйдите, если какой-либо адрес электронной почты недействителен, поэтому мы вернем вам деньги.

Список рассылки по электронной почте обновлен?

Самое главное, что весь наш список рассылки по электронной почте постоянно обновляется.

Этот список рассылки по электронной почте приводит к продажам?

Другими словами, да, наш список телемаркетинга принесет вашей компании больше закрытых потенциальных клиентов.

Связанные ссылки

WhatsApp Button-мин

AF SQ AR HY AZ BE BN BG CA ZH-CN CO CS DA NL EN EO ET TL FI FR FY DE EL HI HU IS ID GA IT JA KO LO LA LV LT MK MS ML MN NE NO PL PT RO RU SR SL ES SU SV TH TR UK UZ VI ZU

+8801723283638

24/7 Customer Support

Mon - Sun: 9:00 - 21:30

Canadian Email Lists

  • Lower Prices
  • 90% Accurate
  • Fresh & Cleaned
  • Recently Updated

Latest Mailing Database has more than 300 million business (b2b) email list & 400 million consumers (b2c) email database from the worldwide country. Latest Mailing Database always provides you with all the clean & fresh email marketing list for your company mailing campaigns. You will get more than good data from any other mail list provider company. We will provide you with 90% accurate valid data. Our all data is double opt-in and permission basic so no problem with the GDPR complain. We do sell a unique copy of our any database. One copy for one client.

Latest Mailing database also will help you to build your targeted contact list from any targeted country, person, industry, city. Buy data from us is secure & guaranteed quality data. Also, have ready data that you can purchase & you can use it for your campaigns. Also, you will get help from us if you need any consultation for email marketing campaigns.

Canadian Email Lists

Canadian email lists contain Canada business and Canada consumer email database. We provide you world best high quality and most popular Email Database. You will get more and more sales from our Canadian email lists.  Our all Database verified by yellow pages, white pages, tax record Etc. 

Canadian email list is one of the best mailing database from over the Canada. You will get only valid leads from this Canadian email lists because we do updated our all leads is monthly basic. This Canadian email lists will help you to brings sale to your company.

Canadian email lists with business and personal info. The Latest Mailing Database provide all the verified and direct sales leads from the Canadian email lists file. You can get only the accurate Canadian email list that contain all the business and personal contact info.

If you also want to build your specific Canadian email lists then you can contact us. Because we have good database builder team specially for Canadian email lists.

Canada Business Email Database

0
Canada B2B Email Address
Canada Business Email Lists

Canada business email lists include all the Canada local business contact database. You will get all the active business contact database from Canada. This Canada business email list will help you for established your business in Canada. Business email list have only verified contact details. 90% accurate data with full contact info.

Buy Canada B2B Email Database

Amount of Records: 500,000

(Hence all records include email addresses!)

Listing Include:

* First Name * Business name * address * City *Zip code *State

* Email Address * Phone number * Fax number * Website address

File type: Excel, CSV

(One-time fee)

Delivery: instantly  Download.

Price: $450

Canada Consumer Email Database

0 Million
Canada B2C Email Address
Canada Consumer Email List

Canada consumer email list include all the Canada local people personal contact details. You can purchase this Canada consumer email list because of promote your service in Canada. Also if you want to get any specific data from Canada then let us know. We will help you to build your own Canada email list. Our all records is valid and updated also all is OPT in lists.

Above all have details of Canadian consumer email list.

Buy Canada B2C Email Database

Amount of Records: 2 Million

(Hence All records include email addresses!)

Listing Include:

* First Name * Contact Name * Age * address

* Email Address * IP address * Phone number

File type: Excel, CSV

(One-time fee)

Delivery: instantly  Download.

Price: $450

Canadian Email Lists Question & Answer

When Your Contact Address Last Updated?

Each month we do update our contact address. We build our data from more sources. So after getting data each month, we do update.

When data is delivered?

After making order within 4 hours your data will be delivered and for custom contact data we take a maximum 72 hours for build data.

What is data accuracy?

We provide you 95% accuracy data. Our all contact address is human and computer eye verified.

What type Data you provide?

We provide business contact address data also consumer contact address data & company contact person by company employee title & job function data. Also you can build email list by targeted person contact information by industry or country also state and city.

Why I trust you?

We are doing business in 2012. We are the only largest company for the data provider. All contact address is 95% accurate. If you get more than 5% bounce data then we will replace our data. That is our guarantee.

What format for contact Address?

We will provide you excel or CSV format for your ordered contact address.

Mailing Lists have permission?

Our all contact address is a permission basis and GDRP ready.

What is your Data Source?

Our data source is various platform. We taken all data from trusted sites and opt in data source only. We do build email list from business source and consumer source.

Related Leads