AF SQ AR HY AZ BE BN BG CA ZH-CN CO CS DA NL EN EO ET TL FI FR FY DE EL HI HU IS ID GA IT JA KO LO LA LV LT MK MS ML MN NE NO PL PT RO RU SR SL ES SU SV TH TR UK UZ VI ZU

+8801723283638

24 / 7 поддержки клиентов

Пн - вс: 9: 00 - 21: 30

Управление общего обслуживания США (gsa.gov) База данных сотрудников

  • Снижать цены
  • 90% Точность
  • Свежий и очищенный
  • Недавно обновленный

База данных последних почтовых рассылок имеет более чем 300 миллион почтовых рассылок для бизнеса (b2b) и 400 миллион почтовых баз данных (b2c) из разных стран мира. База данных последних рассылок всегда предоставляет вам полный и свежий список рассылки по электронной почте для рассылок вашей компании. Вы получите более чем хорошие данные от любой другой компании, предоставляющей списки рассылки. Мы предоставим вам точные достоверные данные 90%. Все наши данные имеют двойное согласие и базовые разрешения, так что никаких проблем с GDPR нет. Мы продаем уникальную копию нашей любой базы данных. Один экземпляр для одного клиента.

База данных «Последние рассылки» также поможет вам создать целевой список контактов из любой целевой страны, человека, отрасли, города. Покупайте данные у нас безопасно и гарантированно качественно. Кроме того, есть готовые данные, которые вы можете приобрести, и вы можете использовать их для своих кампаний. Кроме того, вы получите помощь от нас, если вам понадобятся какие-либо консультации для маркетинговых кампаний по электронной почте.

Управление общего обслуживания США (gsa.gov) База данных сотрудников

0
U.S General Services Administration(gsa.gov) Employee Email Address
Управление общего обслуживания США (gsa.gov) База данных сотрудников

Дэн Тангерлини был приведен к присяге в качестве Администратора Администрации общего обслуживания США (GSA) в июле 5, 2013, после того как он работал в 15 в течение многих месяцев в качестве исполняющего обязанности Администратора GSA. С момента вступления в агентство он сыграл жизненно важную роль в программе президента Барака Обамы по созданию более устойчивого, ответственного и эффективного правительства для американского народа. GSA отвечает за улучшение работы правительства за счет управления активами, обеспечения максимальной стоимости приобретений, сохранения исторической собственности и внедрения технологических решений.

На протяжении всей своей карьеры г-н Тангерлини был признан лидером в области финансов и управления. До прихода в GSA Тангерлини был утвержден Сенатом США в 2009 в качестве помощника министра финансов по вопросам управления, главного финансового директора и главного исполнительного директора. В этих ролях Тангерлини служил главным политическим советником по разработке и исполнению бюджета и планов деятельности для Казначейства и внутреннего управления Казначейства и его бюро. Тангерлини также занимал должность директора агентства по использованию малого и неблагополучного бизнеса.

Business Contact at GSA.GOV Employee Database

Количество записей: 10,000

Все записи включают в себя:

* Имя

* Фамилия

* Должность

* Телефон

* E-mail

* Адрес улицы

* Город

* Штат / Провинция

* Сокращенное Государство

* Почтовый индекс

* Страна

* Уровень работы

* Отдел

* Название компании
* Адрес компании
* Компания Город
* Компания Штат / Провинция
* Компания Почтовый индекс
* Компания Страна
* Телефон компании
* URL компании
* Фондовая биржа
* Символ тикера
* Доход
* Сотрудники
* Промышленность
* Подотрасль

Скачать образец базы данных сотрудников

;

U.S General Services Administration(gsa.gov) Employee Database Question & Answer

Когда ваш контактный адрес последний раз обновлялся?

Каждый месяц мы обновляем наш контактный адрес. Мы строим наши данные из большего количества источников. Таким образом, после получения данных каждый месяц, мы делаем обновления.

Когда данные доставляются?

После оформления заказа в течение часов 4 ваши данные будут доставлены, и для пользовательских данных о контактах мы берем максимум часов 72 для данных сборки.

Что такое точность данных?

Мы предоставляем вам 95% точности данных. Наш весь контактный адрес проверен человеком и компьютерным глазом.

Какой тип данных вы предоставляете?

Мы предоставляем данные контактного адреса для бизнеса, а также данные контактного адреса потребителя и контактное лицо компании по названию сотрудника и должностной функции. Также вы можете создать список адресов электронной почты по контактным данным целевого лица по отраслям или странам, а также по штатам и городам.

Почему я тебе доверяю?

Мы занимаемся бизнесом в 2012. Мы единственная крупнейшая компания для поставщика данных. Все контактные адреса указаны с точностью до 95. Если вы получите больше, чем 5% отказов, то мы заменим наши данные. Это наша гарантия.

В каком формате контактный адрес?

Мы предоставим вам формат Excel или CSV для вашего заказанного контактного адреса.

Списки рассылки имеют разрешение?

Наш весь контактный адрес является основой разрешения и GDRP готов.

Какой у вас источник данных?

Наш источник данных - различные платформы. Мы взяли все данные с доверенных сайтов и выбрали только источник данных. Мы создаем список адресов электронной почты из бизнес-источников и потребительских источников.

AF SQ AR HY AZ BE BN BG CA ZH-CN CO CS DA NL EN EO ET TL FI FR FY DE EL HI HU IS ID GA IT JA KO LO LA LV LT MK MS ML MN NE NO PL PT RO RU SR SL ES SU SV TH TR UK UZ VI ZU

+8801723283638

24/7 Customer Support

Whatsapp +8801758300772

U.S General Services Administration(gsa.gov) Employee Database

  • Lower Prices
  • 90% Accurate
  • Fresh & Cleaned
  • Recently Updated

Latest Mailing Database has more than 300 million business (b2b) email list & 400 million consumers (b2c) email database from the worldwide country. Latest Mailing Database always provides you with all the clean & fresh email marketing list for your company mailing campaigns. You will get more than good data from any other mail list provider company. We will provide you with 90% accurate valid data. Our all data is double opt-in and permission basic so no problem with the GDPR complain. We do sell a unique copy of our any database. One copy for one client.

Latest Mailing database also will help you to build your targeted contact list from any targeted country, person, industry, city. Buy data from us is secure & guaranteed quality data. Also, have ready data that you can purchase & you can use it for your campaigns. Also, you will get help from us if you need any consultation for email marketing campaigns.

U.S General Services Administration(gsa.gov) Employee Database

0
U.S General Services Administration(gsa.gov) Employee Email Address
U.S General Services Administration(gsa.gov) Employee Database

Dan Tangherlini was sworn in as Administrator of the U.S. General Services Administration (GSA) on July 5, 2013, following his 15 months of service as the Acting Administrator of GSA. Since joining the agency, he has served a vital role in President Barack Obama’s agenda to build a more sustainable, responsible and effective government for the American people. GSA is responsible for improving the government’s workplace by managing assets, delivering maximum value in acquisitions, preserving historic property, and implementing technology solutions.

Throughout his career, Mr. Tangherlini has been recognized for fiscal and management leadership. Before joining GSA, Tangherlini was confirmed by the United States Senate in 2009 to serve as Treasury’s Assistant Secretary for Management, Chief Financial Officer, and Chief Performance Officer. In these roles, Tangherlini served as the principal policy advisor on the development and execution of the budget and performance plans for Treasury and the internal management of the Treasury and its bureaus. Tangherlini also served as the agency’s Director of the Office of Small and Disadvantaged Business Utilization.

Business Contact at GSA.GOV Employee Database

Amount of Records: 10,000

 

All records include:

* First Name

* Last Name

* Job Title

* Phone

* Email

* Street Address

* City

* State/Province

* Abbreviated State

* Postal/Zip Code

* Country

* Job Level

* Department

* Company Name
* Company Street Address
* Company City
* Company State/Province
* Company Postal/Zip Code
* Company Country
* Company Phone
* Company URL
* Stock Exchange
* Ticker Symbol
* Revenue
* Employees
* Industry
* Sub-Industry

Download Sample Employee Database

;

Price: $200

U.S General Services Administration(gsa.gov) Employee Database Question & Answer

When Your Contact Address Last Updated?

Each month we do update our contact address. We build our data from more sources. So after getting data each month, we do update.

When data is delivered?

After making order within 4 hours your data will be delivered and for custom contact data we take a maximum 72 hours for build data.

What is data accuracy?

We provide you 95% accuracy data. Our all contact address is human and computer eye verified.

What type Data you provide?

We provide business contact address data also consumer contact address data & company contact person by company employee title & job function data. Also you can build email list by targeted person contact information by industry or country also state and city.

Why I trust you?

We are doing business in 2012. We are the only largest company for the data provider. All contact address is 95% accurate. If you get more than 5% bounce data then we will replace our data. That is our guarantee.

What format for contact Address?

We will provide you excel or CSV format for your ordered contact address.

Mailing Lists have permission?

Our all contact address is a permission basis and GDRP ready.

What is your Data Source?

Our data source is various platform. We taken all data from trusted sites and opt in data source only. We do build email list from business source and consumer source.